Уважаемые Собственники!

 

В связи с изменением требований в сфере информационной безопасности по предоставлению данных касаемо управления многоквартирными домами, а также с целью предотвращения мошенничества, злоупотребления в использовании предоставленных данных, справку о состоянии счета на Вашем доме можно получить по пятницам с 8:00 до 16:00 в управляющей компании по адресу:

 

г. Новосибирск, ул. Ватутина, 12/1 предварительно заказав по телефону 349-95-23, 349-95-27, электронной почте info@szl-nsk.ru или в личном заявлении.


    Выдача производится при предъявлении документа о праве собственности и документа удостоверяющего личность.

 

 


         

Минэнерго РФ приняло решение лишить АО «СИБЭКО» статуса единой теплоснабжающей организации (ЕТО) на основании заявления компании.

В свою очередь статус ЕТО был присвоен ООО «НТСК» в системах теплоснабжения №№ 1, 2, 3, 4, 20, 21, в которых теплоисточниками являются ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, ТЭЦ-4, ТЭЦ-5, Кировская районная котельная №1 и Калининская газовая котельная (более подробная информация размещена на сайте Департамента по тарифам Новосибирской области).

Важно! Что делать жителям?

1) Для потребителей, у которых поставщиком услуги числилось АО «СИБЭКО», а теперь ООО «НТСК», никаких существенных изменений не произошло.

2) Способы оплаты, номера лицевых счетов, доступы в личный кабинет и мобильное приложение СГК остаются прежними.

3) Для потребителей на прямых договорах сведения о счетчиках на лицевых счетах, способы и сроки передачи показаний не изменились.

4) Если на лицевом счете была переплата, она будет перенесена автоматически на лицевой счет с поставщиком ООО «НТСК». Наши технические специалисты проводят все необходимые мероприятия для ускорения данных процессов. Заявления на перенос переплаты писать не требуется.

5) Если начисления делали УК, ТСЖ, ЖЭУ и т.п., они также продолжают их производить.

В случае если у жителей была задолженность перед АО «СИБЭКО», ее необходимо оплатить.

Проверить наличие или отсутствие долга за тепло и горячую воду можно в личном кабинете на сайте СГК или в мобильном приложении СГК.

Если возникнут вопросы, жители, у которых прямые договоры, могут обратиться к специалистам через:

- мобильное приложение СГК;

- электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- по номеру телефона – (383) 289-12-12 (физические лица), (383) 289-21-21 (юридические лица);

- центр обслуживания клиентов по адресу ул. Фрунзе, 226/1 (режим работы: пн-пт с 09.00 до 19.00 без обеда).

Напомним основные способы оплаты горячего водоснабжения и отопления:

· - личный кабинет на сайте СГК www.sibgenco.ru;

· - мобильное приложение «СГК»; личный кабинет на сайте «Новосибирскэнергосбыт»;

· - мобильное приложение «Квартплата+», «Платосфера»;

· - платежный кабинет системы «Город», и другие.

operating

Новости ЖКХ

Лента не найдена